МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
Тосненский район Ленинградская область
  • Психологическая служба

    - Педагог-психолог: Кашина Наталья Владимировна

    Образование: высшее

    Стаж работы: 32 года

    - Педагог-психолог: Смирнова Маргарита Ввсильевна

    Образование: высшее

    Стаж работы: 1 год

    ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА (КАБИНЕТ №32):

    День недели Индивидуальная / Групповая работа с обучающимися Работа по предварительной записи / Методическая работа
    Понедельник 8.30 - 14.30 14.30 - 18.00
    Вторник 8.30 - 14.30 14.30 - 18.00
    Среда 8.30 - 14.30 14.30 - 18.00
    Четверг 8.30 - 14.00, 18.00 - 18.30 14.00 - 18.00
    Пятница 8.30 - 14.30 14.30 - 18.00

    Телефон доверия в государственном учреждении здравоохранения: 8-800-200-47-03

    Центр диагностики и консультирования для детей 8-81361-216-02 г. Тосно, ул. Советская, д. 10 А, каб. 11 А

    1. Психологическое консультирование.
    2. Психологическая коррекция и развитие.
    3. Диагностика уровня психофизического развития и отклонений в поведении детей.
    4. Обучение кандидатов в замещающие семьи, сопровождение семей.

    Кабинет медико-социально-психологической помощи (КМСПП) для граждан, зарегистрированных в ЛО 8-812- 572-28-84 г. СПб, Лиговский пр., д. 44, литер Б

    1. Экспресс-оценка психического и психологического состояния пациента.
    2. Лечение и консультирование пациентов с: невротическими реакциями, паническими атаками, депрессиями, суицидальной настроенностью, кризисными состояниями и другими психосоматическими заболеваниями.
    3. Консультирование по вопросам социальной реабилитации.
    4. Психологическая помощь: психодиагностика, профориентационное тестирование, психологическая коррекция, психологическое консультирование, семейное консультирование.
    5. Юридическая помощь.

    Отделение кризисной профилактической помощи детям и подросткам г. СПб, ул. Чапыгина, д. 13А 8-812-234-34-00, 8-812-234-43-38

    1. Суицидальные наклонности.
    2. Потеря близких.
    3. Трудности в адаптации.

    Школьная служба медиации (примирения)

    В школе работает служба медиации.

    Служба примирения (служба медиации) — это служба, созданная в образовательной организации с целью оказания  содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности.

    Одним из способов разрешения проблем (конфликтов) является — медиация, которая лежит в основе школьной службы примирения.

    Медиация — это одна из методик альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который содействует примирению сторон или достижению определенных соглашений, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.

    ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ (ПРИМИРЕНИЯ)

    Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

    Зачем медиация нужна родителям? Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

    Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

    Школьная служба примирения работает по запросу:

    • Родителя (законного представителя)

    • Обучающихся

    • Специалистов

    • Учителя предметника

    • Классного руководителя

    • Администрации школы

    Координатор службы:  Кашина Наталья Владимировна

    Телефон: +7 (81361)53-532 (добавочный 100)

    Нормативно-правовые основания работы специалистов службы медиации:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике