МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
Тосненский район Ленинградская область
  • Точка роста

    Логтип точка роста.
    Логотип министерство просвещения.

    Точки роста — это форма центров образования гуманитарного и цифрового профилей регионального проекта «Современная школа», нацеленный на уменьшение разрыва между городскими и сельскими, поселковыми школами.

    На протяжении нескольких лет реализации проекта с нарастающими показателями будут внедряться новые проектные подходы в управление образовательной деятельностью, видоизменяться образовательные программы, ориентируясь на модульный вектор.

    Центры образования «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, и расположенных в сельской местности малых городах, и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся.

    Функции Центра:

    • Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Естественно-научные предметы» и «Технология» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»;
    • Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ естественно-научного и технологического направленностей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности учащихся;
    • Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам естественно-научного и технологического профилей учащимися г. Никольское;
    • Внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования;
    • Организация внеурочной деятельности в учреждении, разработка соответствующих образовательных программ;
    • Вовлечение учащихся и педагогов в проектную деятельность;
    • Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителя и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы естественно-научного, технологического, профилей;
    • Реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области естественно-научных и технологических компетенций;
    • Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах;
    • Содействие созданию и развитию общественного движения учащихся, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования.

    Фотогалерея

    «Информационные технологии в музейном деле»

    Программа познакомит школьников на основе современных информационных технологий с общими понятиями музейного дела, краеведения и этнографии, научить понимать культуру русского народа, видеть её достоинства, ценность.

    «Химические расчёты» и «Экспериментальная химия»

    Программы предназначены для обучающихся 8–11 классов, проявляющих интерес к химии. Занятия ориентированы на повторение, систематизацию и углубленное изучение курса химии. Новизной данных программ является то, что в основе лежит системно-деятельностный подход, который создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности и обеспечивает соответствие деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям.

    «Юный техник»

    Робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. В процессе робото-конструирования происходит овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координацию «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), навык взаимодействия в группе.

    «Физические методы изучения природы»

    Программа способствует мотивации учащихся к учебной деятельности, дают им глубокий эмоциональный заряд, способствуют развитию межпредметных связей, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, формируются творческие способности.

    «Физика вокруг нас»

    Программа способствует воспитанию творческой активности учащихся. Решение нестандартных задач и проведение занимательных экспериментальных заданий способствует пробуждению и развитию у них устойчивого интереса к физике.

    «Избранные вопросы биологии»

    Программа направлена на закрепление знаний о строении клетки, тканей растений, изучить особенности и многообразие отделов растений; грибов, бактерий, лишайников, закономерности взаимоотношений организмов и среды.

    «За страницами учебника географии»

    Учебник географии становится путеводителем по местам, где мы мечтали побывать или в которых уже успели побывать. Осваиваем названия стран и их столицы, учимся отличать континенты и океаны. Страны, горы, океаны — всё превращается в увлекательные путешествия, даря нам возможность проникнуть в самые отдалённые и таинственные уголки планеты.

    «Цифровая грамотность»

    Программа разработана для старших классов и направлена на формирование цифровой грамотности учащихся. Программа включает в себя темы по работе с компьютером, электронной почтой, Интернетом и сетевыми средствами коммуникаций.

    «Золотые ручки»

    Программа художественно-эстетической направленности разработана с учётом возрастных групп учащихся по направлению декоративно-прикладное искусство — конструирование и моделирование одежды. Занятия направлены на развитие мелкой моторики, изучение цвета и формы, различных техник по развитию умения придумывать и воплощать на бумаге свои мысли и желания, а также на раскрытие творческого потенциала детей и подростков.

    Информацию о дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах, которые с 01 сентября 2024-2025 учебного года реализуются в МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Вы можете найти на сайте в региональной автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей в Ленинградской области».

    Национальный проект «Образование»

    Источник финансирования: Смешанный

    Бюджет: 784 500 000 000 руб.

    Год начала: 2019

    Год окончания: 2024

    Статус проекта: Реализуется

    Паспорт проекта утверждён: 24 декабря 2018 года.

    Цели национального проекта РФ «Образование»:

    1. Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
    2. Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

    Задачи национального проекта РФ «Образование»:

    1. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений. Повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология».
    2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
    3. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
    4. Создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
    5. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.
    6. Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.
    7. Формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими.
    8. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).
    9. Увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях. А также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.
    10. Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста.

    Нацпроект «Образование»: ответственные за реализацию:

    • куратор национального проекта – заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова;
    • руководитель национального проекта – министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

    Финансовое обеспечение реализации национального проекта «Образование» до 31.12.2024 года:

    • в 2019 г. – 116 млрд 628,29 млн рублей;
    • в 2020 г. – 132 млрд 741,25 млн рублей;
    • в 2021 г. – 143 млрд 544,87 млн рублей;
    • в 2022 г. – 129 млрд 293,48 млн рублей;
    • в 2023 г. – 128 млрд 910,32 млн рублей;
    • в 2024 г. – 133 млрд 335,32 млн рублей.

    Источники:

    723,3 млрд руб. — федеральный бюджет

    45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ

    15,4 млрд руб. — внебюджетные источники

    О проекте:

    Разработка и утверждение методик показателей нацпроекта системы образования начнётся в I квартале 2019 года. Подготовительная работа Минпросвещения России и Минобрнауки России по формированию целевых моделей по ключевым мероприятиям нацпроекта будет проведена до 7 мая 2019 года. Об этом заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева на Совете при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, который состоялся в декабре 2018 года. В феврале 2019 года Васильева значительно уточнила задачи проекта и указала, в частности, что обновлять нужно не саму систему образования, а её содержание. 

    Доработанные версии паспортов девяти федеральных проектов системы образования прошли многостороннюю экспертизу, а также процедуру согласования. Они будут внесены в систему электронного мониторинга – подсистему «Электронного бюджета» Минфина России.

    Федеральные проекты, действующие в рамках нацпроекта «Образование»:

    • «Поддержка семей, имеющих детей»;
    • «Цифровая образовательная среда»;
    • «Современная школа»;
    • «Успех каждого ребёнка»;
    • «Учитель будущего»;
    • «Молодые профессионалы»;
    • «Новые возможности для каждого»;
    • «Социальная активность»;
    • «Экспорт образования».

    В Российской Федерации будет ликвидировано обучение в 3-ю смену к концу 2021 г.

    70% обучающихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества к концу 2024 г.

    Обучающимся 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г.
    Будет создана сеть центров цифрового образования детей "IT-куб"

    24,5 тыс. детей будут обучаться на вновь созданных местах в сельских школах и в школах, расположенных в поселках городского типа, к концу 2023 г. (тыс.)

    25 школ будет построено и введено в эксплуатацию с привлечением частных инвестиций к концу 2024 года

    230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для школьников») будут созданы к концу 2024 г.

    В 70% школ будет работать целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями, в т.ч. в обновлении образовательных программ, к концу 2024 г.

    На 100% будет введена национальная система учительского роста педагогических работников к концу 2020г.

    70% учителей в возрасте до 35 лет будут вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, к концу 2024 г.

    Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей пройдут добровольную независимую оценку профессиональной квалификации к концу 2024 г.

    50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысят уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 г.

    Не менее 900 тыс. детей получат рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

    5% обучающихся по программам основного и среднего общего образования пройдут обучение в созданных в каждом субъекте РФ региональных центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующих с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»

    В 85 субъектах РФ будет проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях РФ к концу 2024 г.

    Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико- ориентированных и гибких образовательных программ

    Мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс пройдет в г. Казани в августе 2019 г.

    Будет обновлена инфраструктура Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства на базе ВДЦ «Смена» к концу сентября 2021 г.

    85 субъектов РФ внедрят программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев, к концу 2023 г.

    35 тыс. преподавателей-мастеров производственного обучения повысят квалификацию по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, не менее 10 тыс. из них — будут сертифицированы в качестве экспертов — к концу 2024 г.

    Место Российской Федерации в мире по присутствию университетов в топ-500 глобальных рейтингов университетов

    30 университетов (не менее 1 в каждом федеральном округе и не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации) получат государственную поддержку на основании конкурсного отбора к концу 2020 г., будут сформированы (актуализированы) их программы развития («дорожные карты») с учетом национальных целей Российской Федерации до 2024 г.

    80 вузов из 40 субъектов РФ будут включены в перечень образовательных организаций высшего образования, обеспечивающих подготовку кадров для базовых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе в целях предоставления государственной поддержки, к концу 2019 г.

    20% студентов будут осваивать отдельные курсы, дисциплины (модули), в том числе в формате онлайн-курсов, с использованием ресурсов иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе университетов, обеспечивающих соответствие качества подготовки обучающихся мировому уровню, к концу 2024  г.

    Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (%)

    12 млн детей примут участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, к концу 2024 г.

    900 тыс. детей получат рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями с учетом реализации проекта «Билет в будущее», к концу 2024 г.

    Для 935 тыс. детей не менее чем в 7000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, будет обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

    Будут созданы100 центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в вузах

    В 85 субъектах РФ 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков для детей, проживающих в сельской местности и малых городах, будут построены к концу 2024 г.

    Их смогут посещать 2 млн детей, которые смогут изучать «Технологию» и другие предметные области

    Не менее чем в 16 тыс. школ не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, будет создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 800 тыс. детей

    Ученикам 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г.

    70% детей с ограниченными возможностями здоровья будут обучаться по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий (%)

    Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования (млн человек)

    В 85 субъектах РФ будет создана и внедрена система социальной поддержки граждан, систематически участвующих в добровольческих (волонтерских) проектах:

    обеспечены персонализированный учет волонтеров, организаций, развивающих волонтерскую деятельность;
    будет повышен уровень мобильности в целях участия в волонтерских мероприятиях и обучающих стажировках, проводимых в субъектах Российской Федерации;
    будут учреждены награды и звания, стипендиальная поддержка (для обучающихся);
    нематериальная поддержка граждан, участвующих в добровольческой деятельности
    25 тыс. специалистов по работе в сфере добровольчества и технологий работы с волонтерами пройдут подготовку на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества, к концу 2024 г.

    До конца 2024 года будут проведены мероприятия по различным направлениям добровольчества

    1100 тыс. человек будут использовать единую информационную систему в сфере развития добровольчества, для эффективного поиска информации, взаимодействия, коммуникации и обучения добровольцев, комплексного учета волонтерского опыта и компетенций, объединения запросов и предложений волонтерской помощи в одном месте, к концу 2024 г.
    Дополнительные результаты национального проекта
    1,7 млн граждан примут участие в 35 конкурсах профессионального и карьерного роста к концу 2024 г.

    Будет внедрена система мониторинга трудоустройства выпускников вузов, учитывающая удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников в разрезе указанных организаций и реализуемых ими образовательных программ, а также соответствие направлений подготовки региональным рынкам труда и отраслевой структуре экономики, с учетом сектора самозанятости

    60 университетов будут реализовывать не менее чем по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию, к концу 2024 г.

    В 2 раза будет увеличено количество иностранных студентов, обучающихся в российских вузах (до 425 тыс. человек), к концу 2024 г.

    77,6 тыс. новых мест появятся в студенческих городках для проживания иностранных и иногородних студентов и преподавателей к концу 2024 г.

    50 ресурсных центров будут созданы для детей и педагогов с обучением на русском языке в странах-партнерах к концу 2024 г.

    18 тыс. иностранных граждан пройдут обучение в летних и зимних школах, в т.ч. на базе летних оздоровительных лагерей, к концу 2024 г.

    Ежегодно будет проводиться национальный чемпионат «Абилимпикс», организованы мероприятия по подготовке национальной сборной для участия в международных и национальных чемпионатах профессионального мастерства для людей с инвалидностью — к концу 2024 г.

    В 85 субъектах РФ родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, с привлечением НКО окажут 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи к концу 2024  г.

    Полномасштабная реализация нацпроекта «Образование» началась в январе 2019 года. С Рособрнадзором Минпросвещения утвердило методику расчёта показателей по вхождению Российской Федерации в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования. С ВЭБом отрабатываются варианты и модели партнёрства. 

    Наибольшую тревогу главы Минпросвещения, по её признанию, вызывает определение показателя, который характеризует долю детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программой дополнительного образования. Ольга Васильева предложила определить Росстат координатором по сбору и расчёту данного показателя на переходный период до 2021 года. Это, по её мнению, позволит преодолеть риски задвоения информации о тех детях, которые одновременно посещают несколько организаций дополнительного образования. 

    Губернатор Нижегородской области Андрей Никитин предлагает с помощью внедрения и развития сетевой формы реализации образовательных программ привлекать к задачам образования и библиотеки, и музеи, и спортивные учреждения. Для небольших районов, по мнению главы региона, целесообразно создание единого центра, который мог бы объединить под одной крышей социальные учреждения, а также учреждения дополнительного и общего образования.

    Андрей Никитин попросил Минпросвещения включить в нацпроекты ремонт общеобразовательных учреждений, а также дополнительно закладывать деньги в региональные бюджеты на содержание инфраструктурных объектов.

    В рамках плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» создана федеральная сеть центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Центры «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и в малых городах без образования юридического лица (локальный акт ОО, типовое положение). Совокупность образовательных организаций, на базе которых будут созданы Центры, составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

    Мероприятия

    Мероприятия.

    Мероприятия

    29 апреля Центр «Точка роста» МБОУ «Гимназия №1 г. Никольское» принял маленьких гостей из Никольского детского сада №34 в рамках социокультурного мероприятия, направленного на ознакомление обучающихся городских образовательных учреждений с деятельностью инновационных площадок.
    16 октября 2024 среда, 10:00
    Мероприятия.

    Мероприятия

    Прошёл первый Всероссийский диктант «Наука во имя Победы».
    01 сентября 2024 воскресенье, 10:00
    Точка роста: новое событие.

    Точка роста: новое событие

    Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Школьная, д. 11
    Районное мероприятие
    25-25 марта

    Педагоги

    Колодина Алиса Витальевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Антонова Светлана Геннадьевна.
    Учитель биологии, педагог дополнительного образования, совместитель Точка Роста
    Биология, Педагог дополнительного образования, совместитель Точка Роста
    Белокопытая Алевтина Геннадьевна.
    Учитель математики
    Математика
    Бутиков Баатр Алексеевич.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Веретюк Ольга Вадимовна.
    Учитель ИЗО
    Изобразительное искусство
    Гангур Ирина Васильевна (совместитель).
    Педагог дополнительного образования, совместитель Точка Роста
    Педагог дополнительного образования, совместитель Точка Роста
    Гельман Артем Игоревич.
    Учитель физики
    Педагог дополнительного образования, совместитель Точка Роста, Физика
    Давидович Наталья Николаевна.
    Учитель математики
    Математика
    Зундугинова Ольга Ивановна.
    Учитель начальных классов
    Учитель начальных классов
    Касьянова Ангелина Игоревна (декрет).
    Учитель начальных классов
    Учитель начальных классов
    Касьянова Олеся Николаевна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Кашина Наталья Владимировна.
    Педагог-психолог
    Психология
    Колбина Ольга Алексеевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Корж-Глухов Владимир Георгиевич.
    Учитель географии
    География
    Кузнецова Ольга Евгеньевна.
    Методист, учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Кулешова Ольга Георгиевна.
    Учитель начальных классов
    Учитель начальных классов
    Курманова Татьяна Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Учитель начальных классов
    Лишикайло Елена Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Учитель начальных классов
    Лямина Виктория Максимовна.
    Учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Матвеева Виктория Олеговна.
    Учитель начальных классов
    Учитель начальных классов

    Режим работы Центра "Точка роста" предполагает:

    - проведение учебных занятий в соответствии с утвержденным расписанием в ГИС "СОЛО";

    - проведение учебных занятий в соответствии с расписание элективных курсов и элективных учебных предметов;

    - проведение занятий курсов внеурочной деятельности во второй половине учебного дня в соответствии с утвержденным расписанием и в каникулярное время;

    - проведение занятий по программам дополнительного образования в соответствии с утвержденным расписаниям.

    Возможно проведение занятий вне расписания, если они необходимы для осуществления исследовательской и проектной деятельности.

    Расписание занятий в Центре Точка Роста на 2024-2025 учебный год

    Время работы Центра "Точка роста"

    • понельник - пятница с 8.15 до 19.00
    • суббота с 9.00 до 14.00

    В состав стандартного комплекта средств обучения и воспитания входят:

    - цифровые лаборатории по физике, химии, биологии;

    - комплект посуды и оборудования для ученических опытов по физике, химии, биологии;

    - комплект влажных препаратов, гербариев, коллекций по биологии;

    - демонстрационное оборудование, комплект коллекций по химии, комплект химических реактивов;

    - оборудование для демонстрационных опытов по физике, оборудование для лабораторных работ и ученических опытов (на базе комплектов для ОГЭ);

    - образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков и образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике;

    - компьютерное оборудование (ноутбуки, МФУ).

    Наименование оборудования:

    Краткие примерные технические характеристики Количество единиц для общеобразовательных организаций, ед. изм.
    Естественнонаучная направленность
    Общее оборудование (физика, химия, биология)
    Цифровая лаборатория ученическая (физика, химия, биология)

    Цифровой датчик электропроводности

    Цифровой датчик рН

    Цифровой датчик положения

    Цифровой датчик температуры

    Цифровой датчик абсолютного давления

    Цифровой осциллографический датчик

    Весы электронные учебные 200 г

    Микроскоп: цифровой или оптический с увеличением от 80 X Набор для изготовления микропрепаратов

    Микропрепараты (набор)

    Соединительные провода, программное обеспечение, методические указания комплект сопутствующих элементов для опытов по механике комплект сопутствующих элементов для опытов по молекулярной физике

    Комплект сопутствующих элементов для опытов по

    электродинамике

    комплект сопутствующих элементов для опытов по оптике

    3 шт.

    Комплект посуды и оборудования         для

    ученических опытов (физика,            химия, биология).

    Штатив лабораторный химический

    Набор чашек Петри

    Набор инструментов препаровальных

    Ложка для сжигания веществ

    Ступка фарфоровая с пестиком

    Набор банок для хранения твердых реактивов (30 - 50 мл)

    Набор склянок (флаконов) для хранения растворов реактивов

    Набор приборок (ПХ-14, ПХ-16)

    Прибор для получения газов

    Спиртовка

    Горючее для спиртовок

    Фильтровальная бумага (50 шт.)

    Колба коническая

    Палочка стеклянная (с резиновым наконечником)

    Чашечка для выпаривания (выпарительная чашечка)

    Мерный цилиндр (пластиковый)

    Воронка стеклянная (малая)

    Стакан стеклянный (100 мл)

    Газоотводная трубка

    3 шт.
    БИОЛОГИЯ

    Комплект       влажных

    препаратов демонстрационный

    назначение: демонстрационное, материал контейнера: пластик, герметичная крышка: наличие, крепление экспоната: наличие, консервирующее вещество: наличие, наклейка с наименованием: наличие. 1 шт.

    не менее 10 препаратов из приведенного ниже списка:

    Влажный препарат "Беззубка"

    Влажный препарат "Гадюка"

    Влажный препарат "Внутреннее строение брюхоногого моллюска"

    Влажный препарат "Внутреннее строение крысы"

    Влажный препарат "Внутреннее строение лягушки"

    Влажный препарат "Внутреннее строение птицы"

    Влажный препарат "Внутреннее строение рыбы"

    Влажный препарат "Карась"

    Влажный препарат "Корень бобового растения с клубеньками"

    Влажный препарат "Креветка"

    Влажный препарат "Нереида"

    Влажный препарат "Развитие костистой рыбы"

    Влажный препарат "Развитие курицы"

    Влажный препарат "Сцифомедуза"

    Влажный препарат "Тритон"

    Влажный препарат "Черепаха болотная"

    Влажный препарат "Уж"

    Влажный препарат "Ящерица"

    Комплект     гербариев

    демонстрационный

    Назначение: демонстрационное,

    основа для крепления: гербарный лист,

    список экспонатов: наличие

    не менее 8 гербариев из приведенного ниже списка: Назначение: демонстрационное,

    основа для крепления: гербарный лист,

    список экспонатов: наличие

    не менее 8 гербариев из приведенного ниже списка:

    Гербарий "Деревья и кустарники"

    Гербарий "Дикорастущие растения"

    Гербарий "Кормовые растения"

    Гербарий "Культурные растения"

    Гербарий "Лекарственные растения"

    Гербарий "Медоносные растения"

    Гербарий "Морфология растений"

    Гербарий "Основные группы растений"

    Гербарий "Растительные сообщества"

    Гербарий "Сельскохозяйственные растения"

    Гербарий "Ядовитые растения"

    Гербарий к курсу основ по общей биологии

    1 шт.
    Комплект коллекций демонстрационный (по разным темам курса биологии)

    Назначение: демонстрационное, основа для крепления: наличие, наклейки с наименованием: наличие не менее 10 коллекций из приведенного ниже списка: Коллекция "Голосеменные растения" Коллекция "Обитатели морского дна" Коллекция "Палеонтологическая"

    Коллекция "Представители отрядов насекомых" количество насекомых: не менее 4

    Коллекция "Примеры защитных приспособлений у насекомых" Коллекция "Приспособительные изменения в конечностях

    насекомых"

    Коллекция "Развитие насекомых с неполным превращением" Коллекция "Развитие насекомых с полным превращением" Коллекция "Развитие пшеницы"

    Коллекция "Развитие бабочки"

    Коллекция "Раковины моллюсков"

    Коллекция "Семейства бабочек" Коллекция "Семейства жуков" Коллекция "Семена и плоды"

    Коллекция "Форма сохранности ископаемых растений и животных"

    Набор палеонтологических находок "Происхождение человека" количество моделей: не менее 14

    1 шт.
    ХИМИЯ
    Демонстрационное оборудование

    Состав комплекта:

    Столик подъемный Назначение: сборка учебных установок, размер столешницы: не менее 200*200 мм, плавный подъем с помощью винта: наличие

    Штатив демонстрационный химический: Назначение:

    демонстрация приборов и установок,

    опора, стержни, лапки, муфты, кольца: наличие,

    возможность закрепления элементов на различной высоте: наличие Аппарат для проведения химических реакций: Назначение: демонстрация химических реакций, поглотитель паров и газов: наличие, материал колбы: стекло

    Набор для электролиза демонстрационный: Назначение: изучение законов электролиза, сборка модели аккумулятора, емкость: наличие, электроды: наличие

    Комплект мерных колб малого объема: Назначение:

    демонстрационные опыты, объем колб: от 100 мл до 2000 мл, количество колб: не менее 10 шт., материал колб: стекло

    Набор флаконов (250 - 300 мл для хранения растворов реактивов).

    Назначение: хранение растворов реактивов, количество флаконов: не менее 10 шт., материал флаконов: стекло пробка: наличие

    Прибор для опытов  по химии с электрическим током (лабораторный)

    Прибор для иллюстрации закона сохранения массы веществ: сосуд Ландольта: наличие, пробка: наличие,

    тип прибора: демонстрационный

    Делительная воронка: Назначение: разделение двух жидкостей по плотности,

    материал воронки: стекло

    Установка для перегонки веществ: Назначение: демонстрация очистки вещества, перегонка,

    колбы, холодильник для охлаждения, аллонж, пробка: наличие, длина установки: не менее 550 мм

    Прибор для получения газов: назначение: получение газов в малых количествах,

    состав комплекта: не менее 6 предметов

    Баня комбинированная лабораторная: Баня водяная: наличие, кольца сменные с отверстиями разного диаметра: наличие, плитка электрическая: наличие

    Фарфоровая ступка с пестиком: Назначение: для размельчения крупных фракций веществ и приготовления порошковых смесей Комплект термометров (0 - 100 С; 0 - 360 С)

    1 шт.
    Комплект химических реактивов

    Состав комплекта:

    Набор «Кислоты» (азотная, серная, соляная, ортофосфорная)

    Набор     «Гидроксиды»     (гидроксид бария,     гидроксид            калия,

    гидроксид кальция, гидроксид натрия)

    Набор «Оксиды металлов» (алюминия оксид, бария оксид, железа (III) оксид, кальция оксид, магния оксид, меди (II) оксид, цинка оксид)

    Набор «Щелочные и щелочноземельные металлы» (литий, натрий, кальций)

    Набор «Металлы» (алюминий, железо, магний, медь, цинк, олово) Набор «Щелочные и щелочноземельные металлы» (литий, натрий, кальций)

    Набор «Огнеопасные вещества» (сера, фосфор (красный), оксид фосфора(У))

    Набор «Галогены» (иод, бром)

    Набор «Галогениды» (алюминия хлорид, аммония хлорид, бария хлорид, железа (III) хлорид, калия йодид, калия хлорид, кальция хлорид, лития хлорид, магния хлорид, меди (II) хлорид, натрия бромид, натрия фторид, натрия хлорид, цинка хлорид)

    Набор "Сульфаты, сульфиды, сульфиты" (алюминия сульфат, аммония сульфат, железа (II) сульфид, железа (II) сульфат, 7-ми водный, калия сульфат, кобальта (II) сульфат, магния сульфат, меди (II)) сульфат безводный, меди (II) сульфат 5-ти водный, натрия сульфид, натрия сульфит, натрия сульфат, натрия гидросульфат, никеля сульфат

    Набор "Карбонаты" (аммония карбонат, калия карбонат, меди (II) карбонат основной, натрия карбонат, натрия гидрокарбонат)

    Набор "Фосфаты. Силикаты" (калия моногидроортофосфат, натрия силикат 9-ти водный, натрия ортофосфат трехзамещенный, натрия дигидрофосфат)

    Набор "Ацетаты. Роданиды. Соединения железа" (калия ацетат, калия ферро(П) гексацианид, калия ферро (III) гексационид, калия роданид, натрия ацетат, свинца ацетат)

    Набор "Соединения марганца" (калия перманганат, марганца (IV) оксид, марганца (II) сульфат, марганца хлорид)

    Набор "Соединения хрома" (аммония дихромат, калия дихромат, калия хромат, хрома (III) хлорид 6-ти водный)

    Набор "Нитраты" (алюминия нитрат, аммония нитрат, калия нитрат, кальция нитрат, меди (II) нитрат, натрия нитрат, серебра нитрат)

    Набор "Индикаторы" (лакмоид, метиловый оранжевый, фенолфталеин)

    Набор "Кислородсодержащие  органические вещества" (ацетон, глицерин, диэтиловый эфир, спирт н-бутиловый, спирт изоамиловый, спирт изобутиловый, спирт этиловый, фенол, формалин, этиленгликоль, уксусно-этиловый эфир)

    Набор "Углеводороды" (бензин, гексан, нефть, толуол, циклогескан)

    Набор "Кислоты органические" (кислота аминоуксусная, кислота бензойная, кислота масляная, кислота муравьиная, кислота олеиновая, кислота пальмитиновая, кислота стеариновая, кислота уксусная, кислота щавелевая)

    Набор "Углеводы. Амины" (анилин, анилин сернокислый , Д- глюкоза, метиламин гидрохлорид , сахароза)

    1 шт.
    Комплект коллекций из списка

    Назначение: демонстрационное, вид упаковки: коробка, описание: наличие

    Состав комплекта:

    Коллекция "Волокна"

    Коллекция "Каменный уголь и продукты его переработки" Коллекция "Металлы и сплавы"

    Коллекция "Минералы и горные породы" (49 видов)

    Коллекция "Минеральные удобрения"

    Коллекция "Нефть и продукты ее переработки"

    Коллекция "Пластмассы"

    Коллекция "Топливо"

    Коллекция "Чугун и сталь"

    Коллекция "Каучук"

    Коллекция "Шкала твердости"

    1 шт.
    Наборы для моделирования строения органических веществ (ученические) не менее 4 шт.
    ФИЗИКА

    Оборудование        для

    демонстрационных опытов

    Состав комплекта:

    Штатив демонстрационный:

    Назначение:  проведение

    демонстрационных опытов, основание, стержень, лапки, кольца, муфты: наличие Столик подъемный:

    Тип столика: учебный/лабораторный,

    опора, стержень винтовой, винт регулировочный: наличие, функция подъема и опускания столика: наличие

    Источник постоянного и переменного напряжения: Назначение: для питания регулируемым переменным и постоянным током электрических схем, частота, Гц: 50, потребляемая мощность, ВА: 10

    Манометр жидкостной демонстрационный: Назначение: для измерения давления до 300 мм водяного столба выше и ниже атмосферного давления, стеклянная U-образная трубка на подставке: наличие

    Камертон на резонансном ящике: Назначение: для демонстрации звуковых колебаний и волн, два камертона на резонирующих ящиках: наличие, резиновый молоточек: наличие

    Насос вакуумный с электроприводом: Назначение: создание разряжения или избыточного давления в замкнутых объемах, опыты: кипение жидкости при пониженном давлении, внешнее и внутреннее давление и др.

    Тарелка вакуумная: Назначение: демонстрация опытов в замкнутом объеме с разреженным воздухом, основание с краном, колокол из толстого стекла, резиновая прокладка, электрический звонок: наличие

    Ведерко Архимеда: Назначение: демонстрация действия жидкости на погруженное в нее тело и измерение величины выталкивающей силы, ведерко, тело цилиндрической формы, пружинный динамометр: наличие

    Огниво воздушное: Назначение: демонстрация воспламенения горючей смеси при ее быстром сжатии, толстостенный цилиндр, поршень на металлическом штоке с рукояткой, подставка для цилиндра: наличие

    Прибор для демонстрации давления в жидкости: Назначение: демонстрация изменения давления с глубиной погружения, датчик давления, кронштейн для крепления на стенке сосуда: наличие

    Прибор для демонстрации атмосферного давления (магдебургские полушария): Назначение: демонстрация силы атмосферного давления, два разъемных металлических полушария с прочными ручками и хорошо пришлифованными краями, ниппель с краном: наличие, создаваемое внутри шаров вакуумметрическое давление: не менее 0,05 МПа, максимальное разрывающее усилие: не менее 90 Н

    Набор тел равного объема: Назначение: для определения и сравнения теплоемкости   и плотности различных твердых материалов,

    цилиндры из различных материалов: не менее 3 шт., крючки для подвешивания цилиндров: наличие

    Набор тел равной массы: Назначение: для определения и сравнению плотности различных материалов,

    цилиндры из различных материалов: не менее 3 шт., крючки для подвешивания цилиндров: наличие

    Сосуды сообщающиеся: Назначение: демонстрация одинакового уровня однородной жидкости в сообщающихся между собой сосудах разной формы,

    сообщающиеся стеклянные трубки разной формы: не менее 3 шт., подставка: наличие

    Трубка Ньютона: Назначение: демонстрация одновременности падения различных тел в разреженном воздухе, функция подключения к вакуумному насосу: наличие, длина трубки: не менее 80 см., резиновые пробки, ниппель: наличие, количество тел в трубке: не менее 3 шт.

    Шар Паскаля: Назначение: демонстрация передачи производимого на жидкость давления в замкнутом сосуде, демонстрация подъема жидкости под действием атмосферного давления, металлический цилиндр с оправами, поршень со штоком, полый металлический шар с отверстиями: наличие, длина цилиндра: не менее 22 см, диаметр шара: не менее 8 см

    Шар с кольцом: Назначение: демонстрация расширения твердого тела при нагревании, штатив, металлическое кольцо с муфтой, шар с цепочкой: наличие, длина цепочки: не менее 80 мм, диаметр шара: не менее 25 мм

    Цилиндры свинцовые со стругом: Назначение: демонстрация взаимного притяжения между атомами твердых тел, количество одинаковых цилиндров: не менее 2 шт., материал цилиндров: сталь и свинец, крючки для подвешивания: наличие, струг, направляющая трубка: наличие

    Прибор Ленца: Назначение: для исследования зависимости направления индукционного тока от характера изменения магнитного потока, стойка с коромыслом: наличие, количество алюминиевых колец: не менее 2 шт., прорезь в одном из колец: наличие

    Магнит дугообразный демонстрационный: Назначение: демонстрация свойств постоянных магнитов, тип магнита: намагниченный брусок, количество цветов магнита: не менее 2, обозначение полюсов магнита: наличие

    Магнит полосовой демонстрационный (пара): Назначение: демонстрация свойств постоянных магнитов, тип магнита: намагниченный брусок прямолинейной формы, количество цветов магнита: не менее 2, обозначение полюсов магнита: наличие

    Стрелки магнитные на штативах: Назначение: демонстрация взаимодействия полюсов магнитов, ориентации магнита в

    магнитном поле, намагниченная стрелка: наличие, количество цветов магнита: не менее 2, подставка: наличие

    Набор демонстрационный "Электростатика" (электроскопы (2 шт.), султан (2 шт.), палочка стеклянная, палочка эбонитовая, штативы изолирующие (2 шт.)

    Машина электрофорная или высоковольтный источник:

    Назначение:    для получения электрического заряда высокого потенциала и получения искрового разряда, диски на стойках: наличие,

    количество лейденских банок: не менее 2, подставка: наличие

    Комплект проводов: Длина: не менее 500 мм - 4 шт , 250 мм - 4 шт., 100 мм - 8 шт., назначение: для подключения демонстрационных приборов и оборудования к источнику тока, для сборки электрических цепей, включая элементы из работы "Постоянный электрический ток"

    1 шт.

    Оборудование        для

    лабораторных работ и ученических опытов (на базе комплектов для ОГЭ)

    Штатив лабораторный с держателями весы электронные мензурка, предел измерения 250 мл динамометр 1Н динамометр 5Н

    цилиндр стальной, 25 см3

    цилиндр алюминиевый 25 см3

    цилиндр алюминиевый 34 см3

    цилиндр пластиковый 56 см3 (для измерения силы Архимеда) пружина 40 Н/м

    пружина 10 Н/м грузы по 100 г (6 шт.) груз наборный устанавливает массу с шагом 10 г мерная лента, линейка, транспортир брусок с крючком и нитью

    направляющая длиной не менее 500 мм. Должны быть обеспечены разные коэффициенты трения бруска по направляющей секундомер электронный с датчиком направляющая со шкалой

    брусок деревянный с пусковым магнитом

    нитяной маятник с грузом с пусковым магнитом и с возможностью изменения длины нити

    рычаг

    блок подвижный

    блок неподвижный

    калориметр

    термометр

    источник питания постоянного тока (выпрямитель с выходным напряжением 36-42 В или батарейный блок с возможностью регулировки выходного напряжения

    вольтметр двухпредельный (3 В, 6В)

    амперметр двухпредельный (0,6А, 3А)

    резистор 4,7 Ом

    резистор 5,7 Ом

    лампочка (4,8 В, 0,5 А)

    переменный резистор (реостат) до 10 Ом

    соединительные провода, 20 шт.

    ключ

    набор проволочных резисторов plS

    собирающая линза, фокусное расстояние 100 мм

    собирающая линза, фокусное расстояние 50мм

    рассеивающая линза, фокусное расстояние -75мм

    экран

    оптическая скамья

    слайд «Модель предмета»

    осветитель

    полуцилиндр с планшетом с круговым транспортиром

    Прибор для изучения газовых законов

    Капилляры

    Дифракционная решетка 600 штрихов/мм

    Дифракционная решетка 300 штрихов/мм

    Зеркало

    Лазерная указка

    Поляроид в рамке Щели Юнга Катушка моток Блок диодов Блок конденсаторов Компас Магнит

    Электромагнит Опилки железные в банке

    8 шт.
    Технологическая направленность

    Образовательный конструктор           для

    практики       блочного

    программирования с комплектом датчиков

    Робототехнический набор предназначен для изучения основ робототехники, деталей, узлов и механизмов, необходимых для создания робототехнических устройств.

    Набор представляет собой комплект структурных элементов, соединительных элементов и электротехнических компонентов.

    Набор позволяет собирать (и программировать собираемые модели), из элементов, входящих в его состав, модели мехатронных и         робототехнических      устройств      с автоматизированным

    управлением, в том числе на колесном ходу, а также конструкций, основанных на использовании передач (в том числе червячных и зубчатых), а также рычагов.

    светодиодный матричный дисплей с белой подсветкой на контроллере

    Количество портов ввода/вывода на контроллере не менее 6

    Количество кнопок не менее 4

    Общее количество элементов: не мене 520 шт, в том числе:

    1)     программируемый блок управления, который может работать автономно и в потоковом режиме;

    2)   сервомоторы

    3)  датчик силы

    4)  датчик расстояния

    5)  датчик цвета

    6)  аккумуляторная батарея

    7)   Пластиковые структурные элементы, включая перфорированные элементы: балки, кубики, оси и валы, соединительные элементы к осям, шестерни, предназначенные для создания червячных и зубчатых передач, соединительные и крепежные элементы;

    8)  Программное обеспечение, используемое для программирования собираемых робототехнических моделей и устройств, доступно для скачивания из сети Интернет

    1 шт.

    Образовательный набор по механике, мехатронике и

    робототехнике

    Комплект для изучения основ электроники и робототехники

    Набор должен быть предназначен для проведения учебных занятий по электронике и схемотехнике с целью изучения наиболее распространенной элементной базы, применяемой для инженерно-­технического творчества учащихся и разработки учебных моделей роботов. Набор должен позволять учащимся на практике освоить основные технологии проектирования                       робототехнических

    комплексов на примере учебных моделей роботов, а также изучить основные технические решения в области кибернетических и встраиваемых систем.

    В состав комплекта должен входить набор конструктивных элементов для сборки макета манипуляционного робота, комплект металлических конструктивных элементов для сборки макета мобильного робота и т.п.

    В состав комплекта входит набор электронных компонентов для изучения основ электроники и схемотехники, а также комплект приводов и датчиков различного типа для разработки

    робототехнических комплексов.

    В состав комплекта должно входить: моторы с энкодером - не менее 2шт, сервопривод большой - не менее 4шт, сервопривод малый - не менее 2шт, инфракрасный датчик - не менее 3 шт, ультразвуковой датчик - не менее 3 шт, датчик температуры - не менее 1шт, датчик освещенности - не менее 1шт, набор электронных компонентов (резисторы, конденсаторы, светодиоды различного номинала), комплект проводов для беспаечного прототипирования, плата беспаечного прототипирования, аккумулятор и зарядное устройство.

    В состав комплекта должен входить программируемый контроллер, программируемый в среде Arduino IDE или аналогичных свободно распространяемых средах разработки. Программируемый контроллер должен обладать портами для подключения цифровых и аналоговых устройств, интерфейсами TTL, USART, I2C, SPI, Ethernet, Bluetooth или WiFi.

    В состав комплекта должен входить модуль технического зрения, представляющий собой вычислительное устройство со встроенным микропроцессором (кол-во ядер - не менее 4шт, частота ядра не менее 1.2 ГГц, объем ОЗУ - не менее 512Мб, объем встроенной памяти - не менее 8Гб), интегрированной камерой (максимальное разрешение видеопотока, передаваемого по интерфейсу USB - не менее 2592x1944 ед.) и оптической системой.                                             Модуль технического зрения должен обладать совместимостью с различными программируемыми контроллерами с помощью интерфейсов - TTL, UART, I2C, SPI, Ethernet. Модуль технического зрения должен иметь встроенное программное обеспечение на основе операционной системы Linux, позволяющее осуществлять настройку системы машинного обучения параметров нейронных сетей для обнаружения объектов, определения их параметров и дальнейшей идентификации.

    Комплект должен обеспечивать возможность изучения основ разработки программных и аппаратных комплексов инженерных систем, решений в сфере "Интернет вещей", а также решений в области робототехники, искусственного интеллекта и машинного обучения.

    1 шт.
    Компьютерное оборудование
    Ноутбук

    Форм-фактор: ноутбук;

    Жесткая, неотключаемая клавиатура: наличие;

    Русская раскладка клавиатуры: наличие;

    Диагональ экрана: не менее 15,6 дюймов;

    Разрешение экрана: не менее 1920х1080 пикселей;

    Количество ядер процессора: не менее 4;

    Количество потоков: не менее 8;

    Базовая тактовая частота процессора: не менее 1 ГГц;

    Максимальная тактовая частота процессора: не менее 2,5 ГГц;

    Кэш-память процессора: не менее 6 Мбайт;

    Объем установленной оперативной памяти: не менее 8 Гбайт;

    Объем поддерживаемой оперативной памяти (для возможности расширения): не менее 24 Гбайт;

    Объем накопителя SSD: не менее 240 Гбайт;

    Время автономной работы от батареи: не менее 6 часов;

    Вес ноутбука с установленным аккумулятором: не более 1,8 кг;

    Внешний интерфейс USB стандарта не ниже 3.0: не менее трех свободных;

    Внешний интерфейс LAN (использование переходников не предусмотрено): наличие;

    Наличие модулей и интерфейсов (использование переходников не предусмотрено): VGA, HDMI;

    Беспроводная связь Wi-Fi: наличие с поддержкой стандарта IEEE 802.11n или современнее;

    Web-камера: наличие;

    Манипулятор "мышь": наличие;

    Предустановленная операционная система с графическим пользовательским интерфейсом, обеспечивающая работу распространенных образовательных и общесистемных приложений: наличие.

    3 шт.

    МФУ             (принтер,

    сканер, копир)

    Тип устройства: МФУ (функции печати, копирования, сканирования);

    Формат бумаги: не менее А4;

    Цветность: черно-белый;

    Технология печати: лазерная

    Максимальное разрешение печати: не менее 1200x1200 точек;

    Интерфейсы: Wi-Fi, Ethernet (RJ-45), USB.

    1 шт.

      Обратная связь

      Свяжитесь с нами удобным Вам способом

      Телефон: +7 81361 53-532

      Электрнная почта: info@nik-edu.ru

      Мес­то на­хож­де­ния об­ра­зова­тель­ной ор­га­низа­ции, ее представительств и филиалов:

      Россия, 187026, Ленинградская область Тосненский район г.Никольское ул.Школьная дом 11

      Ре­жим и гра­фик ра­боты  образовательной организации, ее представительств и филиалов:

      • Пн-Сб с 08.00 до 19.00 (сентябрь – июнь)
      • Пн-Пт с 09.00 до 17.00 (июль – август)

      Кон­тактные телефоны образовательной организации, ее представительств и филиалов:

      • директор гимназии: Кожина Нина Владимировна (+7(81361) 53-532 доп.101)

      • заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Игнатенко Александра Артемьевна (+7(81361) 53-532 доп.102) 

      • заместитель директора по воспитательной работе: Бобрышева Татьяна Васильевна (+7(81361) 55-721 доп.108) 

      • куратор направления "координатор учебного процесса": Антонова Светлана Геннадьевна (+7(81361) 55-721 доп.106)

      • заместитель директора по безопасности: Гнутова Мария Сергеевна (+7(81361) 55-721 доп.106)

      • заместитель директора по АХЧ: Саблина Светлана Андреевна (+7(81361) 55-987 доп.104)

      • заместитель директора по УВР: Минин Алексей Львович (+7(81361) 55-987 доп.105, доп.106)

      • руководитель Центра "Точка Роста": Осипов Александр Григорьевич (+7(81361) 53-532)

      • главный бухгалтер: Рохманова Анна Александровна (+7(81361) 55-721 доп.103)

      • библиотека: Данилова Наталья Юрьевна (+7(81361) 55-721 доп.112), горячая линия по вопросам обеспеченности учебниками обучающихся

      • педагог-психолог: Кашина Наталья Владимировна (+7(81361) 55-721 доп.110)

      • кабинет Медиа Центра "Вместе!" (+7(81361) 55-721 доп.107)

      • медицинский кабинет: Лелетко Галина Николаевна

      Центр "Точка роста": 

      Мероприятия, проведённые на базе Центра «Точка роста», публикуются в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/public210816741

      Адрес электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов:

      е-мa­il: info@nik.edu.ru и форма обратной связи

      Место осуществления образовательной деятельности:

      Образовательная деятельность осуществляется по основному месту нахождения образовательной организации, а именно:

      • Рос­сия, 187026, г. Никольское, ул. Школьная, 11 (общее и дополнительное образование)

      Часы приема посетителей директором: 

      • понедельник и четверг 16.00-17.00 по предварительной записи по телефону +7(81361) 53-532

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике