ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ:
В гимназии создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует школьный сайт.
Сайт является визитной карточкой гимназии. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы ОО и знаменательных событий в жизни гимназии. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий, касающихся различных направлений деятельности школы, анимационные и графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.
Государственный контракт об оказании государственным и муниципальным ОО услуг доступа в сеть "Интернет" от 07.02.2024 № 071/24/1 на оказание услуг ЕСПД образовательным организациям и объектам ЦИК России в период с 01.01.2024 по 31.08.2024 г.предоставляет ПАО "Ростелеком".
БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
На основании статьи 41 ФЗ от 29.12.2012г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации », в целях обеспечения охраны здоровья и жизни обучающихся, а также обеспечения обшей безопасности в МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" приняты следующие меры:
Установлены:
- на входе в Гимназию Арочные металлодетекторы UltraScan Simple (S1000) имеется декларация таможенного союза, сертификат соответствия, заключение о соответствии нормам СанПин
- система контентной фильтрации интернет трафика "Контент-фильтр ИКС"
- «Тревожная кнопка»
- противопожарная сигнализация
- система автоматической передачи сигнала «Пожар» в дежурную часть
- внутреннее и наружное видеонаблюдение
- запасные выходы оборудованы металлическими дверями
- входная дверь имеет домофон
Заключены договоры:
- Об экстренном вызове наряда полиции
- На техническое обслуживание «Тревожной кнопки»
- На техническое обслуживание пожарной сигнализации
- На техническое обслуживание каналообразующей аппаратуры (передача сигнала «Пожар»)
- На техническое обслуживание видеонаблюдение
- На техническое обслуживание домофона
Разработаны и утверждены:
- инструкции для обучающихся и сотрудников по пожарной, антитеррористической, информационной безопасности
- паспорт безопасности МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
- антитеррористический паспорт МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
- план мероприятий по обеспечению безопасности
- стенды по ППД, пожарной и антитеррористической безопасности
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
- МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненский район Ленинградская область: www.nik.edu.ru
- ДММЦ "ВМЕСТЕ" МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненский район Ленинградская область: www.vmeste.edu.ru
- Министерство просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
- Федеральные образовательные ресурсы для общего пользования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:
Условные обозначения
Состояние доступности объектов (зон):
ДП – доступно полностью
ДЧ – доступно частично
ДУ – доступно условно
ВНД – временно недоступно
Варианты организации доступности объекта (форма обслуживания):
А – доступность всех зон и помещений - универсальная
Б – доступны специально выделенные участки и помещения
ДУ – доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, помощь на дому, дистанционно
ВНД – не организована доступность
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) | Состояние доступности объекта (форма обслуживания) |
По зрению (С) | ВНД | ВНД |
По слуху (Г) | ВНД | ВНД |
По умственному развитию (У) | ВНД | ВНД |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДЧ | ДУ |
По общему заболеванию | ДП | А |
*имеются конторки, кушетки
Обеспеченность доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) | Состояние доступности объекта (форма обслуживания) |
По зрению (С) | ВНД | ДУ |
По слуху (Г) | ДП | А |
По умственному развитию (У) | ДП | А |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДП | А |
По общему заболеванию | ДП | А |
*имеются конторки, кушетки
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) | Состояние доступности объекта (форма обслуживания) |
По зрению (С) | ВНД | ДУ |
По слуху (Г) | ДП | А |
По умственному развитию (У) | ДП | А |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДЧ | А |
По общему заболеванию | ДП | А |
*имеются конторки, кушетки
Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) | Состояние доступности объекта (форма обслуживания) |
По зрению (С) | ВНД | ДУ |
По слуху (Г) | ДП | А |
По умственному развитию (У) | ДП | ДУ |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДЧ | А |
По общему заболеванию | ДП | А |
*имеются конторки, кушетки
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
- Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
- Федеральные образовательные ресурсы для общего пользования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) |
По зрению (С) | ДЧ |
По слуху (Г) | ДП |
По умственному развитию (У) | ДП |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДП |
По общему заболеванию | ДП |
*имеются конторки, кушетки
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) |
По зрению (С) | ДЧ |
По слуху (Г) | ДП |
По умственному развитию (У) | ДП |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДП |
По общему заболеванию | ДП |
*имеются конторки, кушетки
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) |
По зрению (С) | ВНД |
По слуху (Г) | ВНД |
По умственному развитию (У) | ДЧ |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДП |
По общему заболеванию | ДП |
*имеются конторки, кушетки
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ:
Питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Горячим питанием в гимназии охвачено 98 % учащихся. Ученики имеют возможность получать горячую, свежеприготовленную диетическую пищу. Для всех гимназистов и сотрудников гимназии организована ежедневная выпечка булочек из экологически чистой муки.
Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Условные обозначения:
Состояние доступности объектов (зон):
ДП – доступно полностью
ДЧ – доступно частично
ДУ – доступно условно
ВНД – временно недоступно
Варианты организации доступности объекта (форма обслуживания):
А – доступность всех зон и помещений – универсальная
Б – доступны специально выделенные участки и помещения
ДУ – доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, помощь на дому, дистанционно
ВНД – не организована доступность
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) |
Состояние доступности объекта (форма обслуживания) |
По зрению (С) | ВНД | ДУ |
По слуху (Г) | ДП | А |
По умственному развитию (У) | ДП | ДУ |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДЧ | ДУ |
По общему заболеванию | ДП | А |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ:
- На основании Договора о сотрудничестве между МАБОУ "Гимназия №1 г.Никольсоке" и ГГБУЗ ЛО «Тосненская клиническая межрайонная больница» врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающихся, проводит диспансеризацию декретированных возрастов. Совместно с медицинской сестрой делает профилактические прививки. Медициеская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь. Ведется наблюдение за обучающими с хроническими и врожденными патологиями здоровья.
- Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет, кабинет ожидания. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель переносной, шкаф медицинский, измеритель артериального давления, термометры, кушетка смотровая, таблица для измерения остроты зрения, медицинские столики и др.) и инвентарем в необходимом объеме.
- Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Условные обозначения:
Состояние доступности объектов (зон):
ДП – доступно полностью
ДЧ – доступно частично
ДУ – доступно условно
ВНД – временно недоступно
Варианты организации доступности объекта (форма обслуживания):
А – доступность всех зон и помещений – универсальная
Б – доступны специально выделенные участки и помещения
ДУ – доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, помощь на дому, дистанционно
ВНД – не организована доступность
Категории инвалидов | Состояние доступности объектов (зон) | Состояние доступности объекта (форма обслуживания) |
По зрению (С) | ВНД | ДУ |
По слуху (Г) | ДП | А |
По умственному развитию (У) | ДП | ДУ |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДЧ | ДУ |
По общему заболеванию | ДП | А |
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:
В гимназии создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует школьный сайт.
Сайт является визитной карточкой гимназии. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы ОО и знаменательных событий в жизни гимназии. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Условные обозначения:
Состояние доступности объектов (зон):
ДП – доступно полностью
ДЧ – доступно частично
ДУ – доступно условно
ВНД – временно недоступно
Варианты организации доступности объекта (форма обслуживания):
А – доступность всех зон и помещений – универсальная
Б – доступны специально выделенные участки и помещения
ДУ – доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, помощь на дому, дистанционно
ВНД – не организована доступность
Категории инвалидов | Состояние доступности |
По зрению (С) | ДЧ |
По слуху (Г) | ДП |
По умственному развитию (У) | ДП |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДП |
По общему заболеванию | ДП |
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:
Собственные образовательные ресурсы:
Сторонние образовательные ресурсы:
- Uchi.ru
- Олимпиада ПЛЮС
- http://school-collection.edu.ru/
- http://fcior.edu.ru/
- http://минобрнауки.рф/
- http://www.rosolymp.ru/
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Условные обозначения:
Состояние доступности объектов (зон):
ДП – доступно полностью
ДЧ – доступно частично
ДУ – доступно условно
ВНД – временно недоступно
Варианты организации доступности объекта (форма обслуживания):
А – доступность всех зон и помещений – универсальная
Б – доступны специально выделенные участки и помещения
ДУ – доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, помощь на дому, дистанционно
ВНД – не организована доступность
Категории инвалидов | Состояние доступности |
По зрению (С) | ДЧ |
По слуху (Г) | ДП |
По умственному развитию (У) | ДП |
Нарушения опорно-двигательного аппарата (О(ОДА)* | ДП |
По общему заболеванию | ДП |
НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ:
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по образовательным программам НОО, ООО, СОО не предусмотрены, так как в ОО отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, нуждающиеся в специальных технических средствах обучения.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ:
Общежитие и интернат отсутствуют
КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:
Общежитие и интернат отсутствуют