МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
Тосненский район Ленинградская область
  • Доступная среда

    ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ:

    В гим­на­зии соз­да­но еди­ное ин­форма­ци­он­ное прост­ранс­тво, обес­пе­чива­ющее эф­фектив­ную со­ци­али­зацию школь­ни­ков в ус­ло­ви­ях ин­форма­ци­он­но­го об­щест­ва. Ин­форма­ци­он­ная ба­за шко­лы ос­на­щена:

    • элект­рон­ной поч­той;
    • ло­каль­ной сетью;
    • вы­ходом в Ин­тернет;
    • раз­ра­ботан и дей­ству­ет школь­ный сайт.

    Сайт яв­ля­ет­ся ви­зит­ной кар­точкой гим­на­зии. Ос­новной за­дачей соз­да­ния сай­та яв­ля­ет­ся ос­ве­щение учеб­ной, вос­пи­татель­ной и экс­пе­римен­таль­ной ра­боты ОО и зна­мена­тель­ных со­бытий в жиз­ни гим­на­зии. На сай­те ин­форма­ция предс­тав­ле­на в еди­ном сти­ле и фор­ма­те; оформ­ле­ние сай­та яв­ля­ет­ся стро­гим и еди­ным на всех под­чи­нен­ных стра­ницах; со­дер­жится мно­жест­во фо­тог­ра­фий, ка­са­ющих­ся раз­личных нап­равле­ний де­ятель­нос­ти шко­лы, ани­маци­он­ные и гра­фичес­кие объек­ты, име­ют­ся ссыл­ки на текс­то­вые до­кумен­ты, компьютер­ные пре­зен­та­ции, Ин­тернет ре­сур­сы; сам сайт отк­рыт для даль­ней­ше­го раз­ви­тия.

    Государственный контракт об оказании государственным и муниципальным ОО услуг доступа в сеть "Интернет" от 07.02.2024 № 071/24/1 на оказание услуг ЕСПД образовательным организациям и объектам ЦИК России в период с 01.01.2024 по 31.08.2024 г.предоставляет ПАО "Ростелеком".

    БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

    На основании статьи 41 ФЗ от 29.12.2012г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации », в целях обеспечения охраны здоровья и жизни обучающихся, а также обеспечения обшей безопасности в  МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" приняты следующие меры:

    Установлены:

    • на входе в Гимназию Арочные металлодетекторы UltraScan Simple (S1000) имеется декларация таможенного союза, сертификат соответствия, заключение о соответствии нормам СанПин
    • система контентной фильтрации интернет трафика "Контент-фильтр ИКС"
    • «Тревожная кнопка»
    • противопожарная сигнализация
    • система автоматической передачи сигнала «Пожар» в дежурную часть
    • внутреннее и наружное видеонаблюдение
    • запасные выходы оборудованы металлическими дверями
    • входная дверь имеет домофон

    Заключены договоры:

    • Об экстренном вызове наряда полиции
    • На техническое обслуживание «Тревожной кнопки»
    • На техническое обслуживание пожарной сигнализации
    • На техническое обслуживание каналообразующей аппаратуры (передача сигнала «Пожар»)
    • На техническое обслуживание видеонаблюдение
    • На техническое обслуживание домофона

    Разработаны и утверждены:

    • инструкции для обучающихся и сотрудников по пожарной, антитеррористической, информационной безопасности
    • паспорт безопасности МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
    • антитеррористический паспорт МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское"
    • план мероприятий по обеспечению безопасности
    • стенды по ППД, пожарной и антитеррористической безопасности

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

    • МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненский район Ленинградская область: www.nik.edu.ru
    • ДММЦ "ВМЕСТЕ" МБОУ "Гимназия №1 г.Никольское" Тосненский район Ленинградская область: www.vmeste.edu.ru
    • Министерство просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
    • Федеральные образовательные ресурсы для общего пользования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
    • Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

    НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, БИБЛИОТЕК, ОБЪЕКТОВ СПОРТА, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:

    Ус­ловные обоз­на­чения
    Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):
    ДП – дос­тупно пол­ностью
    ДЧ – дос­тупно час­тично
    ДУ – дос­тупно ус­ловно
    ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно
    Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):
    А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний - уни­вер­саль­ная
    Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния
    ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но
    ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

    Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
    По зре­нию (С) ВНД ВНД
    По слу­ху (Г) ВНД ВНД
    По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ВНД ВНД
    На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
    По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

    *име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

    Обеспеченность доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

     Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
    По зре­нию (С) ВНД ДУ
    По слу­ху (Г) ДП А
    По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП А
    На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП А
    По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

    *име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

    Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
    По зре­нию (С) ВНД ДУ
    По слу­ху (Г) ДП А
    По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП А
    На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ А
    По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

    *име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

    Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

    Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
    По зре­нию (С) ВНД ДУ
    По слу­ху (Г) ДП А
    По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
    На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ А
    По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

     *име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
    По зре­нию (С) ДЧ
    По слу­ху (Г) ДП
    По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
    На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
    По об­ще­му за­боле­ванию ДП

    *име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

    Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
    По зре­нию (С) ДЧ
    По слу­ху (Г) ДП
    По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
    На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
    По об­ще­му за­боле­ванию ДП

    *име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

    Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)
    По зре­нию (С) ВНД
    По слу­ху (Г) ВНД
    По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДЧ
    На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
    По об­ще­му за­боле­ванию ДП

    *име­ют­ся кон­торки, ку­шет­ки

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ:

    Пи­та­ние – это ос­но­ва дли­тель­ной и пло­дот­вор­ной жиз­ни, за­лог здо­ровья, бод­рос­ти, га­ран­тия от по­яв­ле­ния раз­лич­ных не­ду­гов. Го­ря­чим пи­та­ни­ем в гим­на­зии ох­ва­че­но 98 % уча­щих­ся. Уче­ни­ки име­ют воз­мож­ность по­лу­чать го­ря­чую, све­жеп­ри­го­тов­лен­ную ди­ети­чес­кую пи­щу. Для всех гим­на­зис­тов и сот­руд­ни­ков гим­на­зии ор­га­ни­зо­ва­на ежед­нев­ная вы­печ­ка бу­ло­чек из эко­ло­ги­чес­ки чис­той му­ки. 

    Условия питания обучающихся – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

    Ус­ловные обоз­на­чения:

    Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

    ДП – дос­тупно пол­ностью

    ДЧ – дос­тупно час­тично

    ДУ – дос­тупно ус­ловно

    ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

    Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

    А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

    Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

    ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

    ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

    Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон)

    Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)

    По зре­нию (С) ВНД ДУ
    По слу­ху (Г) ДП А
    По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
    На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
    По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ:

    • На основании Договора о сотрудничестве между МАБОУ "Гимназия №1 г.Никольсоке" и ГГБУЗ ЛО «Тосненская клиническая межрайонная больница» врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающихся, проводит диспансеризацию декретированных возрастов. Совместно с медицинской сестрой делает профилактические прививки. Медициеская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь. Ведется наблюдение за обучающими с хроническими и врожденными патологиями здоровья.
    • Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет, кабинет ожидания. Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием (весы напольные медицинские, ростомер, холодильник для вакцин и медикаментов, облучатель переносной, шкаф медицинский, измеритель артериального давления, термометры, кушетка смотровая, таблица для измерения остроты зрения, медицинские столики и др.) и инвентарем в необходимом объеме.
    • Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):

    Ус­ловные обоз­на­чения:

    Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

    ДП – дос­тупно пол­ностью

    ДЧ – дос­тупно час­тично

    ДУ – дос­тупно ус­ловно

    ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

    Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

    А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

    Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

    ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

    ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

    Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон) Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния)
    По зре­нию (С) ВНД ДУ
    По слу­ху (Г) ДП А
    По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП ДУ
    На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДЧ ДУ
    По об­ще­му за­боле­ванию ДП А

    ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:

    В гим­на­зии соз­да­но еди­ное ин­форма­ци­он­ное прост­ранс­тво, обес­пе­чива­ющее эф­фектив­ную со­ци­али­зацию школь­ни­ков в усло­ви­ях ин­форма­ци­он­но­го об­щест­ва. Ин­форма­ци­он­ная ба­за шко­лы ос­на­щена:

    • элект­рон­ной поч­той;
    • ло­каль­ной сетью;
    • вы­ходом в Ин­тернет;
    • раз­ра­ботан и дей­ству­ет школь­ный сайт.

    Сайт яв­ля­ет­ся ви­зит­ной кар­точкой гим­на­зии. Ос­новной за­дачей соз­да­ния сай­та яв­ля­ет­ся ос­ве­щение учеб­ной, вос­пи­татель­ной и экс­пе­римен­таль­ной ра­боты ОО и зна­мена­тель­ных со­бытий в жиз­ни гим­на­зии. На сай­те ин­форма­ция предс­тав­ле­на в еди­ном сти­ле и фор­ма­те; оформ­ле­ние сай­та яв­ля­ет­ся стро­гим и еди­ным на всех под­чи­нен­ных стра­ницах; гра­фичес­кие объек­ты, име­ют­ся ссыл­ки на текс­то­вые до­кумен­ты, компьютер­ные пре­зен­та­ции, Ин­тернет ре­сур­сы; сам сайт отк­рыт для даль­ней­ше­го раз­ви­тия.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Ус­ловные обоз­на­чения:

    Сос­то­яние дос­тупнос­ти объек­тов (зон):

    ДП – дос­тупно пол­ностью

    ДЧ – дос­тупно час­тично

    ДУ – дос­тупно ус­ловно

    ВНД – вре­мен­но не­дос­тупно

    Ва­ри­ан­ты ор­га­низа­ции дос­тупнос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жива­ния):

    А – дос­тупность всех зон и по­меще­ний – уни­вер­саль­ная

    Б – дос­тупны спе­ци­аль­но вы­делен­ные участ­ки и по­меще­ния

    ДУ – дос­тупность ус­ловная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­рудни­ка, по­мощь на до­му, дис­танци­он­но

    ВНД – не ор­га­низо­вана дос­тупность

    Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти
    По зре­нию (С) ДЧ
    По слу­ху (Г) ДП
    По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
    На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
    По об­ще­му за­боле­ванию ДП

    ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ:

    Собственные образовательные ресурсы:

    Сторонние образовательные ресурсы:

    Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Ус­лов­ные обоз­на­че­ния:

    Сос­то­яние дос­туп­нос­ти объек­тов (зон):

    ДП – дос­туп­но пол­ностью

    ДЧ – дос­туп­но час­тич­но

    ДУ – дос­туп­но ус­лов­но

    ВНД – вре­мен­но не­дос­туп­но

    Ва­ри­ан­ты ор­га­ни­за­ции дос­туп­нос­ти объек­та (фор­ма обс­лу­жи­ва­ния):

    А – дос­туп­ность всех зон и по­ме­ще­ний – уни­вер­саль­ная

    Б – дос­туп­ны спе­ци­аль­но вы­де­лен­ные участ­ки и по­ме­ще­ния

    ДУ – дос­туп­ность ус­лов­ная: до­пол­ни­тель­ная по­мощь сот­руд­ни­ка, по­мощь на до­му, дис­тан­ци­он­но

    ВНД – не ор­га­ни­зо­ва­на дос­туп­ность

    Ка­тего­рии ин­ва­лидов Сос­то­яние дос­тупнос­ти
    По зре­нию (С) ДЧ
    По слу­ху (Г) ДП
    По умс­твен­но­му раз­ви­тию (У) ДП
    На­руше­ния опор­но-дви­гатель­но­го ап­па­рата (О(ОДА)* ДП
    По об­ще­му за­боле­ванию ДП

    НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ:

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по образовательным программам НОО, ООО, СОО не предусмотрены, так как в ОО отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, нуждающиеся в специальных технических средствах обучения.

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ:

    Общежитие и интернат отсутствуют

    КОЛИЧЕСТВО ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ:

    Общежитие и интернат отсутствуют

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике